Categories: Наши работы

Ремонт рулевой рейки и шланга высокого давления Nissan Teana

Nissan Teana продается в Японии с 2003 года. Россия стала пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайвани и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен этот автомобиль.

Конструкция подвески Nissan Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают четкое рулевое управление.

С причиной течи в рулевом управлении к нам  обратился владелец  Ниссан Тиана. Для определения причин утечки жидкости из гидроусилителя проводится комплексная диагностики этой системы.

В результате диганостики обнаружено сразу 2 течи – в рулевой рейке и в шланге высокого давления.

Оба этих элемента подлежат ремонт.

Снимаем рейку и трубку высокого давления с автомобиля. Для этого приходится разбирать переднюю подвеску.

После снятия рейки разбираем ее. И устраняем причины течи: восстанавливаем рабочие поверхности первичного и вторичного вала в номинальный размер методом напыления стали. Меняем все изношенные комплектующие на новые. Замене подлежат все сальники, тефлоновые и резиновые кольца, опорные и направляющие втулки, механизм регулировки рейки.

После сборки устанавливаем рейку на стенд для ее проверки под давлением и регулировки в соответствии с заводскими настройками.

Ремонтируем шланг, который перетерся об двигатель. Для этого срезаем изношенную резиновую часть шланга и устанавливаем новую обжимая ее специальными муфтами на станке.

После ремонта рейку и шланг устанавливаем обратно на автомобиль. Затем заливаем и прокачиваем жидкость.

Последний этап – промывка системы ГУР.

Завершается ремонт контрольной поездкой, где мастер испытывает рулевое управление и контролирует качество проведенных работ.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

8 (4832) 59 — 06 — 20

Recent Posts

Ремонт рулевой рейки Hyundai Santa Fe.

Автомобиль Hyundai Santa Fe выпускается с 2000 года, создан на платформе Hyundai Sonata. При производстве автомобиля используется широкий спектр двигателей…

10 лет ago

Ремонт насоса гидроусилителя Opel Zafira.

Рулевой механизм  в Opel Zafira — обыкновенного реечного типа, с ударопоглощающей рулевой колонкой . Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного…

11 лет ago

Ремонт рулевой рейки Mercedes E класс W211.

Mercedes-Benz W211 — третье поколение Е-класса. Выпускалось с 2002 по 2009 год. В январе 2002 года состоялась премьера нового седана…

11 лет ago

Ремонт рулевой рейки SsangYong Kyron.

Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией…

11 лет ago

Ремонт рулевой рейки Jeep Cherokee

Jeep Cherokee — заднеприводный с подключаемым передним приводом пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. (далее…)

11 лет ago